Трио родстеров Tesla Barn-Find, все еще в упаковке, появилось в Китае
Может быть сложно выбрать, какие современные автомобили когда-нибудь станут предметами коллекционирования за большие деньги. Существует так много отличных, высокопроизводительных Ford Mustang или специальных Dodge Challenger SRT — с чего начать? Однако можно с уверенностью сказать, что оригинальные модели Tesla Roadster когда-нибудь добьются успеха. В конце концов, Tesla — редкий производитель совершенно новых автомобилей, который действительно выходит на рынок. Мало того, компания по-прежнему является лидером в сфере электромобилей, а ее генеральный директор — энергичный интернет-личность, которая также управляет крупной социальной сетью, ракетной компанией и туннельной компанией. Оригинальные родстеры Tesla — первые электромобили бренда, проданные до того, как в 2012 году появился революционный седан Model S, — не намного более привлекательны, чем эти три совершенно новых, все еще находящихся в упаковке экземпляра, которые, как утверждается, появились в Китае.
Трио родстеров, конечно же, продается через компанию Gruber Motor Company, которая позиционирует себя как посредника между покупателями и продавцами Tesla, а также как технический ресурс для владельцев и поставщиков запчастей и услуг. В своем списке автомобилей, которые выставлены на аукцион, судя по всему, как комплект, Грубер говорит, что автомобили были оставлены их первоначальным покупателем вскоре после того, как они прибыли в порт Китая. Фактически, они буквально все это время находились в порту — в листинге утверждается, что с 2010 года машины стояли в транспортных контейнерах на причале.
На фотографиях на веб-сайте Грубера видно, что сиденья некоторых автомобилей покрыты полиэтиленовой пленкой, а также бумажными ковриками. Как вы понимаете, пребывание этих автомобилей в Китае не было бесплатным; в листинге отмечается, что продавец (идентификация которого неизвестна, поэтому неясно, первоначальный ли это покупатель или кто-то другой) платил и будет продолжать платить сборы за хранение, накопившиеся за более чем десятилетнее пребывание контейнеров на причале.
Взгляд изнутри на Tesla Semi
Все три являются моделями с левым рулём и предназначены для США, что должно облегчить их регистрацию здесь, в Америке. Два варианта — Sport: один Radiant Red, другой Very Orange; третий — базовая версия Very Orange. Все они указаны с нулевым пробегом, хотя в списке указано, что неясно, есть ли у каких-либо автомобилей мили доставки или мили испытаний; другими словами, предполагается, что это совершенно новые, но, возможно, не совсем «нулевые» автомобили.
В багажнике каждого автомобиля есть несколько коробок, которые предположительно представляют собой «совершенно новые зарядные кабели», а также еще более крупные коробки в контейнерах, которые, по мнению продавца, могут быть новыми жесткими крышами для каждого родстера. Грубер отмечает, что не уверен, на месте ли сервисные заглушки аккумуляторов. Также неизвестно, способны ли батареи Tesla удерживать заряд после 13 лет без цикла зарядки/разрядки.
На данный момент на сайте Грубера перечислено несколько предложений, полученных по электронной почте, от 50 000 долларов за каждое (всего 150 000 долларов) до нескольких предложений по 60 000–76 000 долларов за отдельные автомобили, а также одно предложение на 200 000 долларов за все три. VIN-коды для всех трех кажутся реальными, хотя предоставленные изображения не так уж и хороши. Грубер говорит, что он предложит лучшую техническую оценку и, как мы надеемся, лучшие изображения, чем те материалы, которые представлены здесь (которые выглядят так, как будто они были сделаны с помощью телефона докера), когда или если автомобили когда-либо будут отправлены обратно в США. Продавец, по-видимому, заинтересована в продаже трех родстеров в комплекте, но открыта для предложений (вероятно высоких), которые разделят группу.
Мы обратились к Груберу за более подробной информацией о том, как родстеры остались не заброшенными, и обновим это пространство более подробной информацией, если она появится. А сейчас, если вы хотите попробовать три совершенно новых ранних Tesla, это кажется как твой выстрел. Даже Илон Маск так думает.